Monday 22 December 2014

Айпост или Почта Армении

Один из моих любимых мест в Ереване - это отделения почтового оператора Армении - "Айпост" (Հայփոստ). Связано это наверное с тем, что с детства (кстати, во времена моего детства у нас в стране большинство людей не знали о существовании ПК а уж тем более об интернете) люблю отправлять и получать (в основном получать) письма, открытки, а иногда и посылки (вот получать посылки я просто обожаю). В некоторых отделениях почты меня даже знают в лицо, помнят номер моего паспорта, год рождения, номер телефона, размер обуви и какой кофе я предпочитаю после обеда (хотя конечно, на счет размера обуви и кофе я чуток преувеличил).





Услуги нашей национальной почты не дешевые, но и не дорогие (посчитайте сами), однако работает наша почта просто отлично, а по сравнению с Почтой России - Айпост просто Швейцария! Пока не было ни одного случая, чтоб письмо затерялось где-то в пути, или же дошло до меня в открытом виде (хотя немножечко слукавил - один раз было такое, но письмо было отправлено мне из РФ :) ).


В отделениях Айпоста можно не только отправлять письма, купить карты пополнения всех сотовых операторов, осуществить денежные переводы и т.п.

Короче, дорогие гости Еревана, пользуйтесь услугами Айпоста на здоровье! :)

П.С. чуть не забыл сказать - почтовые марки Айпоста просто отпад!

No comments:

Post a Comment